User blog: ОЛЕГ КОЛЯГО
Расписание занятий
курсов повышения квалификации
«Университет образовательных инноваций: технология разработки цифровых учебно-методических комплексов»
№ п/п |
Дата, время |
Тема |
Кол-во часов |
Аудитория |
Модераторы |
1. |
03.10.2022 08:30-09:50 |
Определение цифрового учебно-методического комплекса (ЦУМК). Структура ЦУМК. Порядок проектирования и создания ЦУМК. Цифровая образовательная платформа ГрГУ им. Янки Купалы |
2 |
220 |
Шпак Дарья Сергеевна |
2. |
03.10.2022 10:05-11:25 |
Знакомство с плагином Moodle H5P. Создание элементов H5P «Course Presentation» («Презентация курса»), «Branching Scenario» («Нелинейный сценарий») |
2 |
220 |
Обухова Елена Николаевна |
3. |
06.10.2022 08:30-09:50 |
Создание элементов H5P «Accordion» («Аккордеон»), «Interactive Video» («Интерактивное видео»), Cornell Notes («Заметки») |
2 |
227 |
Корнева Елена Станиславовна |
4. |
06.10.2022 10:05-11:25 |
Создание элемента H5P «Interactive Book» («Интерактивная книга») |
2 |
227 |
Корнева Елена Станиславовна |
5. |
10.10.2022 08:30-09:50 |
Создание элементов H5P для индивидуального оценивания уровня усвоения учебной информации |
2 |
220 |
Чукичёва Надежда Павловна |
6. |
10.10.2022 10:05-11:25 |
Сервисы создания мультимедийных облачных презентаций (Google Slides, Microsoft Sway, Prezi) |
2 |
220 |
Пчельник Екатерина Владимировна |
7.
|
13.10.2022 08:30-09:50 |
Опросы и тестовые среды как инструменты диагностики и контроля в обучении (Google Forms, Mentimeter, Socrative) |
2 |
227 |
Коляго Олег Владимирович |
8. |
13.10.2022 10:05-11:25 |
Онлайн доски Miro как интерактивный инструмент обучения |
2 |
227 |
Коляго Олег Владимирович |
9. |
17.10.2022 08:30-09:50 |
Создание интерактивных заданий с помощью сервиса LearningApps |
2 |
220 |
Брагина Анна Александровна |
10. |
17.10.2022 10:05-11:25 |
Сервисы создания ментальных карт (Mindomo, MindMeister, Wisemapping) |
2 |
220 |
Прокопчук Елена Александровна, Новогран Юлия Викторовна |
11. |
20.10.2022 08:30-09:50 |
Сервисы создания интерактивных рабочих листов (Interacty) |
2 |
227 |
Кремлёва Ольга Евгеньевна |
12. |
20.10.2022 10:05-11:25 |
Сервисы для создания графики и инфографики (Canva, Infogram, ThingLink) |
2 |
227 |
Пчельник Екатерина Владимировна |
13. |
24.10.2022 08:30-09:50 |
Создание SCORM-пакетов для обучения |
2 |
220 |
Коляго Олег Владимирович |
14. |
24.10.2022 10:05-11:25 |
Создание учебных ресурсов с помощью конструкторов сайтов (Google Sites, Wix, Tilda) |
2 |
220 |
Лапковская Елена Николаевна |
15. |
24.10.2022 11:40-13:00 |
Создание учебных ресурсов с помощью конструкторов сайтов (Google Sites, Wix, Tilda) |
2 |
- |
Лапковская Елена Николаевна |
16. |
27.10.2022 08:30-09:50 |
Видео как инструмент обучения |
2 |
227 |
Минчук Инна Ивановна |
17. |
27.10.2022 10:05-11:25 |
Видео как инструмент обучения |
2 |
227 |
Минчук Инна Ивановна |
18. |
27.10.2022 11:40-13:00 |
Видео как инструмент обучения |
2 |
209 |
Минчук Инна Ивановна |
Comments
Учебный модуль № 1. Видео как инструмент обучения для преподавателей и студентов
Тема 1. Требования к обучающему видео. Форматы обучающих видео
Светлана Викторовна Гончар
заведующий кафедрой иностранных языков УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат филологических наук, доцент
Тема 2. Особенности речи перед микрофоном и камерой. Психологические аспекты записи на камеру
Людмила Васильевна Павловская
старший преподаватель кафедры журналистики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Елена Сергеевна Бутько
старший преподаватель кафедры иностранных языков УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Тема 3. Подготовка сценария видеоролика
Наталья Михайловна Питкевич
ведущий специалист отдела электронных коммуникаций ЦСО УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Елена Сергеевна Бутько
старший преподаватель кафедры иностранных языков УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Тема 4. Запись и редактирование видео
Максим Георгиевич Пархомчук
ведущий специалист учебно-научно-производственного объединения «Студенческий медиацентр» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Елена Сергеевна Бутько
старший преподаватель кафедры иностранных языков УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Тема 5. Методика использования видеоконтента
Светлана Викторовна Гончар
заведующий кафедрой иностранных языков УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат филологических наук, доцент
Учебный модуль № 2. Microsoft Teams: создание среды совместного обучения
Тема 1. Начало работы в Microsoft Teams
Тема 2. Дополнительные приложения и инструменты
Татьяна Николаевна Ванькова
заместитель декана факультета математики и информатики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат физико-математических наук, доцент
Медведева Виктория Юрьевна
преподаватель кафедры системного программирования и компьютерной безопасности УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», магистр технических наук
Comments
Университет образовательных инноваций: инновационные методы обучения (на русском и английском языках) |
|||||
№ п/п |
Название занятия |
Тип занятия, часы |
Дата |
Время |
Аудитория |
Модуль 1. Видео как инструмент обучения для преподавателей и студентов |
|||||
1. |
Требования к обучающему видео. Форматы обучающих видео Гончар Светлана Викторовна, кандидат филологических наук, доцент |
Лек., 2 часа рус. гр. |
25.01.2021 |
10.05-11.25 |
218а |
2. |
Требования к обучающему видео. Форматы обучающих видео Гончар Светлана Викторовна, кандидат филологических наук, доцент |
Лек., 2 часа рус. гр. |
25.01.2021 |
11.40-13.00 |
218а |
3. |
Требования к обучающему видео. Форматы обучающих видео Гончар Светлана Викторовна, кандидат филологических наук, доцент |
Лек., 2 часа англ. гр. |
28.01.2021 |
10.05-11.25 |
218аБ |
4. |
Требования к обучающему видео. Форматы обучающих видео Гончар Светлана Викторовна, кандидат филологических наук, доцент |
Лек., 2 часа англ. гр. |
28.01.2021 |
11.40-13.00 |
218аБ |
5. |
Особенности речи перед микрофоном и камерой. Психологические аспекты записи на камеру Павловская Людмила Васильевна, старший преподаватель |
Лаб., 2 часа рус. гр.
|
01.02.2021 |
10.05-11.25 |
218а |
6. |
Особенности речи перед микрофоном и камерой. Психологические аспекты записи на камеру Павловская Людмила Васильевна, старший преподаватель |
Лаб., 2 часа рус. гр.
|
01.02.2021 |
11.40-13.00 |
218а |
7. |
Особенности речи перед микрофоном и камерой. Психологические аспекты записи на камеру Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Лаб., 2 часа англ. гр. |
04.02.2021 |
10.05-11.25 |
218аБ |
8. |
Особенности речи перед микрофоном и камерой. Психологические аспекты записи на камеру Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Лаб., 2 часа англ. гр. |
04.02.2021 |
11.40-13.00 |
218аБ |
9. |
Подготовка сценария видеоролика Питкевич Наталья Михайловна |
Лек., 2 часа рус. гр.
|
08.02.2021 |
10.05-11.25 |
218а |
10. |
Подготовка сценария видеоролика Питкевич Наталья Михайловна |
Лаб., 2 часа рус. гр.
|
08.02.2021 |
11.40-13.00 |
218а |
11. |
Подготовка сценария видеоролика Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Лек., 2 часа англ. гр. |
11.02.2021 |
10.05-11.25 |
218аБ |
12. |
Подготовка сценария видеоролика Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Лаб., 2 часа англ. гр. |
11.02.2021 |
11.40-13.00 |
218аБ |
13. |
Запись и редактирование видео Пархомчук Максим Георгиевич |
Лаб., 2 часа рус. гр. |
15.02.2021 |
10.05-11.25 |
218а |
14. |
Запись и редактирование видео Пархомчук Максим Георгиевич |
Практ., 2 часа рус. гр. |
15.02.2021 |
11.40-13.00 |
218а |
15. |
Запись и редактирование видео Пархомчук Максим Георгиевич |
Практ., 2 часа рус. гр. |
15.02.2021 |
13.30-14.50 |
218а |
16. |
Запись и редактирование видео Пархомчук Максим Георгиевич |
Практ., 2 часа рус. гр. |
15.02.2021 |
15.05-16.25 |
218а |
17. |
Запись и редактирование видео Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Лаб., 2 часа англ. гр. |
18.02.2021 |
10.05-11.25 |
218аБ |
18. |
Запись и редактирование видео Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Практ., 2 часа англ. гр. |
18.02.2021 |
11.40-13.00 |
218аБ |
19. |
Запись и редактирование видео Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Практ., 2 часа англ. гр. |
18.02.2021 |
13.30-14.50 |
218аБ |
20. |
Запись и редактирование видео Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Практ., 2 часа англ. гр. |
18.02.2021 |
15.05-16.25 |
218аБ |
13. |
Методика использования видеоконтента Гончар Светлана Викторовна, кандидат филологических наук, доцент |
Лаб., 2 часа рус. гр. |
22.02.2021 |
10.05-11.25 |
218а |
14. |
Методика использования видеоконтента Гончар Светлана Викторовна, кандидат филологических наук, доцент |
Лаб., 2 часа рус. гр. |
22.02.2021 |
11.40-13.00 |
218а |
15. |
Методика использования видеоконтента Гончар Светлана Викторовна, кандидат филологических наук, доцент |
Лаб., 2 часа англ. гр. |
25.02.2021 |
10.05-11.25 |
218аБ |
16. |
Методика использования видеоконтента Гончар Светлана Викторовна, кандидат филологических наук, доцент |
Лаб., 2 часа англ. гр. |
25.02.2021 |
11.40-13.00 |
218аБ |
Модуль 2. Microsoft Teams: создание среды совместного обучения |
|||||
17. |
Начало работы в Microsoft Teams Ванькова Татьяна Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент Медведева Виктория Юрьевна, магистр технических наук |
Трен., 2 часа рус. гр.
|
01.03.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
18. |
Начало работы в Microsoft Teams Ванькова Татьяна Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент Медведева Виктория Юрьевна, магистр технических наук |
Трен., 2 часа рус. гр.
|
01.03.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
19. |
Начало работы в Microsoft Teams Ванькова Татьяна Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент Медведева Виктория Юрьевна, магистр технических наук |
Трен., 2 часа рус. гр.
|
01.03.2021 |
13.30-14.50 |
213 |
20. |
Дополнительные приложения и инструменты Ванькова Татьяна Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент Медведева Виктория Юрьевна, магистр технических наук |
Трен., 2 часа рус. гр.
|
02.03.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
21. |
Дополнительные приложения и инструменты Ванькова Татьяна Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент Медведева Виктория Юрьевна, магистр технических наук |
Трен., 2 часа рус. гр.
|
02.03.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
22. |
Дополнительные приложения и инструменты Ванькова Татьяна Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент Медведева Виктория Юрьевна, магистр технических наук |
Трен., 2 часа рус. гр.
|
02.03.2021 |
13.30-14.50 |
213 |
23. |
Начало работы в Microsoft Teams Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Трен., 2 часа англ. гр.
|
04.03.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
24. |
Начало работы в Microsoft Teams Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Трен., 2 часа англ. гр.
|
04.03.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
25. |
Начало работы в Microsoft Teams Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Трен., 2 часа англ. гр.
|
04.03.2021 |
13.30-14.50 |
213 |
26. |
Дополнительные приложения и инструменты Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Трен., 2 часа англ. гр.
|
05.03.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
27. |
Дополнительные приложения и инструменты Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Трен., 2 часа англ. гр.
|
05.03.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
28. |
Дополнительные приложения и инструменты Бутько Елена Сергеевна, старший преподаватель |
Трен., 2 часа англ. гр.
|
05.03.2021 |
13.30-14.50 |
213 |
29. |
Зачёт |
рус. гр. англ. гр. |
05.03.2021 |
15.05-16.25 |
218а |
Comments
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
РАЗДЕЛ 1. Видео как инструмент обучения для преподавателей и студентов.
(Всего часов – 24, в том числе: 6ч лекции, 6ч практические занятия, 12ч лабораторные занятия)
Тема 1. Требования к обучающему видео. Форматы обучающих видео (4ч лекции).
Цель создания видео. Ожидания заинтересованных сторон. Видеополитика и инструменты. Студия и оборудование. Доступ и доставка видео.
Видео с ведущим. Видео с инструктором. Интерактивное видео. Объяснительное видео. Скринкаст.
Тема 2. Особенности речи перед микрофоном и камерой. Психологические аспекты записи на камеру (4ч лабораторные занятия).
Недостатки произношения букв, звуков и пути их исправления. Дикция. Мышечный зажим. Дыхание и голос. Словесная действенность речи и ее речевая выразительность. Психофизический тренинг. Речевой тренинг (дыхание, звучание, дикция, произношение и т.д.).
Анализ и управление собственным невербальным поведением. Снятие внутреннего напряжения и работы с сопротивлением. Развитие навыка мотивирования при выступлении на камеру.
Тема 3. Подготовка сценария видеоролика (2ч лекции, 4ч лабораторные занятия).
Актуальные методы составления сценария видеоролика. Идея и концепция как ключевые моменты начального этапа разработки сценария видеоролика. Структура и конструкция сценария видеоролика. Хронометраж и раскадровка сценария видеоролика. Особенности и специфика телевизионного текста. Визуализация и ее роль. Смысловая нагрузка инфографики. Интервью: его значение и место в сценарии видеоролика. Элементы Life в структуре сценария. Способы и схемы удержания зрительского внимания. Распространенные ошибки при составлении сценария видеоролика.
Тема 4. Запись и редактирование видео (6ч практические занятия, 2ч лабораторные занятия).
Студия для записи видео. Видеокамеры. Звукозаписывающее оборудование. Освещение. Программы для редактирования видео.
Тема 5. Методика использования видеоконтента (4ч лабораторные занятия).
Видео в традиционном (аудиторном) обучении. Видео в смешанном, перевернутом и дистанционном обучении.
РАЗДЕЛ 2. Microsoft Teams: создание среды совместного обучения.
(Всего часов – 12, в том числе: 12ч тренинги)
Тема 1. Начало работы в Microsoft Teams (6ч тренинги).
Совместная работа в командах и каналах. Отправка и публикация сообщений. Чаты, звонки и собрания. Добавление и поиск файлов. Задания и оценки.
Тема 2. Дополнительные приложения и инструменты (6ч тренинги).
Личные приложения. Боты. Вкладки. Соединители. Обмен сообщениями. Подборки приложений. Добавление инструментов с помощью вкладок. Использование командного поля.
Comments
Учебный модуль № 1. Образовательный портал ГрГУ имени Янки Купалы как интерактивная образовательная площадка
Олег Владимирович Коляго
заведующий лабораторией образовательных инноваций УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Учебный модуль № 2. Сервисы Google для обучения
Олег Владимирович Коляго
заведующий лабораторией образовательных инноваций УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Учебный модуль № 3. Microsoft Teams: создание среды совместного обучения
Татьяна Николаевна Ванькова
заместитель декана факультета математики и информатики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат физико-математических наук, доцент
Медведева Виктория Юрьевна
преподаватель кафедры системного программирования и компьютерной безопасности УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», магистр технических наук
Comments
Организация и техническое обеспечение учебного процесса с использованием ИКТ |
|||||
№ п/п |
Название занятия |
Тип занятия, часы |
Дата |
Время |
Аудитория |
Модуль 1. Образовательный портал ГрГУ имени Янки Купалы как интерактивная образовательная площадка |
|||||
1. |
Интерфейс портала и средства навигации |
Лаб., 2 часа |
18.01.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
2. |
Работа с элементами курса |
Лаб., 2 часа |
18.01.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
3. |
Работа с элементами курса |
Лаб., 2 часа |
19.01.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
4. |
Работа с элементами курса |
Лаб., 2 часа |
19.01.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
5. |
Работа с ресурсами курса |
Лаб., 2 часа |
20.01.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
6. |
Работа с ресурсами курса |
Лаб., 2 часа |
20.01.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
Модуль 2. Сервисы Google для обучения |
|||||
7. |
Совместное использование Google Диска |
Лаб., 2 часа |
21.01.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
8. |
Организация дистанционного обучения с помощью Google Класс |
Лаб., 2 часа |
21.01.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
9. |
Организация дистанционного обучения с помощью Google Класс |
Лаб., 2 часа |
22.01.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
10. |
Создание Google Сайта |
Лаб., 2 часа |
22.01.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
11. |
Создание Google Сайта |
Лаб., 2 часа |
26.01.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
12. |
Видеоконференции Google Meet |
Лаб., 2 часа |
26.01.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
Модуль 3. Microsoft Teams: создание среды совместного обучения |
|||||
13. |
Начало работы в Microsoft Teams |
Трен., 2 часа |
27.01.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
14. |
Начало работы в Microsoft Teams |
Трен., 2 часа |
27.01.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
15. |
Начало работы в Microsoft Teams |
Практ., 2 часа |
27.01.2021 |
13.30-14.50 |
213 |
16. |
Дополнительные приложения и инструменты |
Трен., 2 часа |
28.01.2021 |
10.05-11.25 |
213 |
17. |
Дополнительные приложения и инструменты |
Трен., 2 часа |
28.01.2021 |
11.40-13.00 |
213 |
18. |
Дополнительные приложения и инструменты |
Практ., 2 часа |
28.01.2021 |
13.30-14.50 |
213 |
19. |
Зачёт |
|
29.01.2021 |
10.05-11.25 |
218а |
Comments
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
РАЗДЕЛ 1. Образовательный портал ГрГУ имени Янки Купалы как интерактивная образовательная площадка.
(Всего часов – 12, в том числе: 12ч лабораторные занятия)
Тема 1. Интерфейс портала и средства навигации (2ч лабораторные занятия).
Личный кабинет. Блок навигации и управления курсами. Календарь. Личные файлы. Список курсов.
Тема 2. Работа с элементами курса (6ч лабораторные занятия).
Вики. Задание. Тест. Форум.
Тема 3. Работа с ресурсами курса (4ч лабораторные занятия).
Гиперссылка. Папка. Пояснение. Страница. Файл.
РАЗДЕЛ 2. Сервисы Google для обучения.
(Всего часов – 12, в том числе: 12ч лабораторные занятия)
Тема 1. Совместное использование Google Диска (2ч лабораторные занятия).
Хранение файлов на Диске. Поиск и упорядочивание файлов. Предоставление доступа к файлам на Диске. Документы, таблицы, презентации и другие типы файлов.
Тема 2. Организация дистанционного обучения с помощью Google Класс (4ч лабораторные занятия).
Вход в Google Класс. Создание и упорядочивание курсов, присоединение к ним. Создание, отслеживание и оценивание заданий. Организация связи с обучающимися.
Тема 3. Создание Google Сайта (4ч лабораторные занятия).
Этапы работы над сайтом. Добавление и изменение текста и изображения. Добавление файлов Google, видео и другого контента. Изменение внешнего вида сайта. Публикация сайта и настройка доступа к нему.
Тема 4. Видеоконференции Google Meet (2ч лабораторные занятия).
Возможности Google Meet. Начало собственной видеовстречи. Присоединение к другой видеовстрече. Изменение макета. Закрепление участника, выключение его микрофона. Информация о видеовстрече. Прикрепленные файлы. Общение в чате. Показ презентации. Использование виртуальной доски. Запись видеовстречи.
РАЗДЕЛ 3. Microsoft Teams: создание среды совместного обучения.
(Всего часов – 12, в том числе: 4ч практические занятия, 8ч тренинги)
Тема 1. Начало работы в Microsoft Teams (2ч практические занятия, 4ч тренинги).
Совместная работа в командах и каналах. Отправка и публикация сообщений. Чаты, звонки и собрания. Добавление и поиск файлов. Задания и оценки.
Тема 2. Дополнительные приложения и инструменты (2ч практические занятия, 4ч тренинги).
Личные приложения. Боты. Вкладки. Соединители. Обмен сообщениями. Подборки приложений. Добавление инструментов с помощью вкладок. Использование командного поля.Comments
В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы пройдут курсы повышения квалификации «Организация и техническое обеспечение учебного процесса с использованием ИКТ»
Участниками курсов, которые стартуют 18 января 2021 года, станут заведующие и специалисты учебно-методических кабинетов Купаловского университета.
Программа курсов предусматривает три учебных модуля. Слушатели узнают максимум полезной информации об Образовательным портале ГрГУ имени Янки Купалы как интерактивной образовательной площадке, а также о сервисах Google для обучения и освоят создание среды совместного обучения в Microsoft Teams. Вся информация будет изложена доступно, наглядно и увлекательно. Преподаватели курсов предоставят пошаговые инструкции по созданию цифровых продуктов и поделятся примерами использования цифровых сервисов и инструментов.
Занятия будут проходить с 18 по 29 января в первой половине дня в ауд. 213 в главном учебном корпусе Купаловского университета по ул. Ожешко, 22.
Comments
Занятие № 1. Проектный метод как инструмент итоговой аттестации
Марина Яцековна Колоцей
начальник учебно-методического управления УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат исторических наук, доцент
Олег Владимирович Коляго
заведующий лабораторией образовательных инноваций
Занятие № 2. Как организовать и провести лекционные занятия в режиме онлайн
Олег Владимирович Коляго
заведующий лабораторией образовательных инноваций
Занятие № 3. Создание интерактивных учебных элементов в Moodle («Задание», «Форум», «Вики»)
Олег Владимирович Коляго
заведующий лабораторией образовательных инноваций
Занятие № 4. Сервисы Google в дистанционном обучении
Богдевич Анатолий Иосифович
начальник учебного отдела учебно-методического управления УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат филологических наук, доцент
Занятие № 5. Создание интерактивных видеозаданий
Светлана Викторовна Гончар
заведующий кафедрой иностранных языков, кандидат филологических наук
Занятие № 6. Кейс-метод и его применение в дистанционных курсах
Ли Чон Ку
заведующий кафедрой международного бизнеса и маркетинга, кандидат экономических наук, доцент
Занятие № 7. Эвристические задания для оценки креативных качеств выпускников
Игорь Сергеевич Маслов
директор ГУО «Лицей № 1 г. Гродно», магистр педагогических наук