Blog entry by ОЛЕГ КОЛЯГО
Введение
Цифровая трансформация образования. Компетенции будущего. Профессиональное развитие педагогов: традиции и инновации. Типы и методы инновационного и технологически-продвинутого преподавания и обучения.
Активное обучение и обучение с использованием ИКТ: обучение посредством
мобильных приложений и игрофикации
Психолого-педагогические основы использования элементов игрофикации при обучении студентов. Элементы игрофикации как интерактивное средство обучения в образовательном процессе. Игрофикация на образовательном портале.
Инструменты игрофикации и мобильного обучения (Kahoot, Socrative for students, Socrative for teachers, Badges, Canva, Slido, Poll Everywhere, Mentimeter, Share your infographics, QR code creator, Adobe Spark Video).
Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе. Основные возможности использования мобильных устройств в системе высшего образования. Мобильное обучение и мобильные приложения в образовании. Разработка PechaKucha.
Видео как инструмент обучения для преподавателей и студентов: видеолекция и содействие взаимодействию в классе
Видео как инструмент вузовского образования. Интерактивные технологии в аудитории: использование видео в качестве инструмента для перевернутого обучения. Использование видео в образовательных целях: взгляд с позиции преподавателя и студента. Особенности создания и редактирования образовательного видеоконтента. Учебные видеоролики как основа дистанционного образования. Видео как инструмент работы со студентами с особыми потребностями.
Активное обучение в перевернутой аудитории
Современные интерактивные инструменты для применения методики активного обучения. Планирование учебных курсов с применением формы перевернутого обучения: ABC Learning и DEF Learning.
Активное обучение с особым акцентом на технологию расширенного совместного обучения
Активное обучение: определение, принципы и формы. Методы активного обучения. Обучение с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Оценка эффективности применения активных методов обучения.
Гибридное/смешанное обучение
Введение в смешанное обучение. Организация групповой рефлексии средствами модерации. Онлайн портфолио студента и преподавателя. Платформы для организации дистанционного обучения MOOC (Massive Open Online Course). Онлайн инструменты для поддержки обучения на основе проектов (платформа Trello).